Удивительно как коротка память человеческая...слушая Монеточку почему-то ни кто не вспомнил Новеллу Матвееву "подпольную" звезду 60-70 годов. Её единственная пластика с "...любви моей ты боялся зря.." и "...лучше уйду, наймусь к Фата-Моргане, буду шутом в волшебном балагане...", её тонюсенький дрожащий голосок, её просительные интонации, её бренчание на гитаре, всё это категорически отличалось от дуболомной советской эстрады с "кобзоно-пугачёвскими" звёздами и пользовалось невероятной популярностью в богемных кругах гуманитарной интеллигенции. Так и сейчас - тот же приём, такая же "хрупкая озябшая девочка" с тоненьким голосом берущим за душу, те же проникновенные интонации и тот же посыл. До Революции по дворам ходили шарманщики и девочки одетые в нищенское тряпьё тонкими голосами пели - "Крошка безногая в беленьком платице словно шальная по грязи ползёт..." и сердобольные мещане кидали им пятаки на пропитание. К чему я это всё вспомнил? К тому что ничего нет нового под солнцем! Нет никакого "Феномена Монетчики!" И уличная певичка с шарманщиком, и Новелла Матвеева с портвейном и гитарой, и ранняя Таня Буланова со слезами и разбитым сердцем, и нынешняя Монеточка с псевдо-уличным шармом, всё это обычный шоу-бизнес и выкачивание из нас денег.
Монеточка, по-моему, похожа на Новеллу Матвееву. Та же самоирония, нежность к тому, что большинство просто не замечает. И... какая-то детскость и беззащитность до легкой юродливости. Блаженная одним словом.
Нет никакого феномена, просто Лиза знает когда и о чем нужно спеть. Красивые, порой, саркостичнные композиции часто пользуются популярностью. Ее голос позволил ей создать что то необычное и новое, а сейчас это не просто.
Текст трогает душу, музыка хорошо сделана. К тому же, это просто красиво. И по-настоящему.
А ещё, она просто талантливая. И реализует свой талант. От всего сердца.
Самый охуенный и правдивый ответ, спасибо. А то тут одни дрочеры отвечают