Все зависит от марки авто и насколько основательно подошли к процессу специалисты, т.к. есть варианты за $20 и за $200. Если по внешним признакам (износу деталей) сложно сделать вывод, то можно проверить компом, если смотали чисто и комп ничего не видит, то можно проверить по базам. Для России и США базы бесплатные, для Европы же большинство сервисов платные. Но, например, через сервис "Антискрутка" можно бесплатно проверять пробег авто с лизинговых аукционов Европы.
На самом деле это сделать достаточно трудно , потому как не все автомобили могут записывать пробег в разные агрегаты . К примеру на некоторых авто пробег записывается в коробку АКПП и таки способом , если пробег смотали только поверхностно , то в АКПП останется настоящий родной пробег и его можно будет поднять , но только при наличии более-менее нормально автодиагостического сканера который сможет залезть внутрь блока АКПП .
Пробег авто отображается не только на одометре, но и в различных электронных блоках - скажем, в блоке АБС или АКПП. Правда, для считывания данных с этих блоков потребуется специальное оборудование.
На некоторых автомобилсях данные о пробеге вшиваются в ключ зажигания
Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то данные о пробеге указываются в сервисной книжке при прохождении каждого ТО.
О реальном пробеге может рассказать и общее состояние автомобиля - износ салона, тормозных дисков, следы ремонта и пр.
Подробнее http://gearavto.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg/
Есть несколько способов определить реальный пробег автомобиля. Но ни один не дает 100% гарантии, так как следы скрученного пробега легко маскируются при серьезном подходе продавца.
Обо всех этих способах мы подробно рассказывали в своей статье https://automama.ru/smi/post/na-skolko-skruchen-probeg-vashego-avtomobilya. Советуем почитать, чтобы узнать все тонкости.
На самом деле определить реальный пробег автомобиля неспециалисту достаточно сложно. Лучше всего использовать комплексный метод:
На самом деле определить реальный пробег автомобиля неспециалисту достаточно сложно. Лучше всего использовать комплексный метод:
Можно постараться узнать реальный пробег.
Новые авто обслуживаются как правило у дилера, Поэтому Пробег в течении гарантийного срока отражается в истории техобслуживания базе данных у официального дилера.
Различные сервисы проверки истории авто по VIN.
Хорошая компьютерная диагностика. Сейчас пробег в современных авто дублируется во многих блоках (в блоке ABS. блоке управления токсичностью, в щитке, в компьютере мотора. в блоке управления коробкой, в ключе и т.д.) и скрутка пробега на 100% во всех местах бывает или невозможна, или стоит очень дорого. Поэтому при диагностике что-то можно найти. Или наоборот не попасть в какой-либо блок, если при скрутке поставили "фильтр".
Вы покупаете не цифры на одометре, а автомобиль. И ездить будете не на цифрах, сервисной книжке, отчёте о проверке и прочих бумажках, а на реальном автомобиле. Смотрите сам автомобиль, пробег это вторично и зачастую не имеет решающего значения. Очень часто пробег не является показателем и автомобиль с большим пробегом намного технически предпочтительнее чем аналогичный с малым пробегом.
РАССКАЖУ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ГОСПОДА..
Покупал Автомобиль Хундай Солярис 2017 года, пробег озвучивал продавец 50 тыс км. Сел в машину, но не пахнет там 50 тыс, руль потрепан, сёдла заезженны. Разъехались по домам и начал искать и читать где можно быстро узнать реальный пробег.
Оказывается есть онлайн сервис официальный где сидят все перукупы, заказывают отчеты по 350 руб а потом умничают при осмотре. Был шокирован)) делюсь лазейкой с вами.
Расскажу как я все узнал об автомобиле, даже больше чем нужно :D
1. Заходим на сайт: Автокод.ру
2. Вводим гос номер или ВИН
3. Получаем краткий отчет:
4. Далее покажу какие отчеты пришли мне, там и пробег последний у читанный, утилизация, аресты, залоги, и прочее..перечислять долго.
Нет способов 100% узнать скручен ли пробег или нет. Об этом мы подробно писали в статье: https://obdservice.ru/kak-uznat-realniy-probeg-avto/
Часто советуют проверять автомобили с помощью программатора. Но после качественной корректировки вы не найдете информацию о старом пробеге или ошибках в бортовом компьютере или других дублирующих модулях. Везде будут обновленные данные.
Так же предлагают покупать проверки в различных базах данных. Но нужно понимать, что туда информация попадает эпизодически, из открытых источников. Там может значиться что три года назад машина продавалась с пробегом в 97 тысяч километров. Сейчас автомобиль продаётся с пробегом 130 километров – по данным из баз вы не узнаете реально ли новый владелец наездил за 3 года 33 километра, или он проехал 60 и просто скрутил пробег.
По состоянию руля, педалей, сидений, ремней и другим признакам так же не стоит делать вывод о пробеге автомобиля. Износ деталей автомобиля во многом зависит от его марки, модели, класса и условий эксплуатации. Некоторые BMW или машины марки MERCEDES-BENZ даже после 190 тысяч километров выглядят лучше, чем бюджетные Chevrolet отъездившие чуть больше сотни. Если вы не разбираетесь в особенностях данной модели и марки – ваши впечатления могут вам обмануть.
Можно и 100 % с помощью дилерского или аналогичного оборудования. На бюджетных авто обычно корректируют только показания одометра и соответственно настоящий пробег сидит в ЭБУ, БК, БКК. А на дорогих с кучей блоков изменить показатели можно не во всех блоках, можно поменять блок с другим пробегом и прописать его и поставить такой-же в остальных, но в этом случае оборудование покажет что блок менялся. Домыслы что можно исправить во всех блоках, являются фантастикой)) Даже в старом 221м кузове Мерседес в максимальной комплектации их около 40 и часть из них не редактируется.
Узнать реальный пробег можно воспользовавшись услугой компьютерной диагностикой. Реальный пробег автомобиля постоянно фиксируется не только на панель приборов но и так же в электронных блоках управления такие как: блок двигателя ECM, блок ABS и тд. в зависимости от конфигурации автомобиля