Точные данные можно узнать только у маркетологов Рибок. Но проекты с амбассадорами изначально не приследуют цели в увеличении продаж. Это всегда имиджевая история, которая помогает бренду показать наглядно, на какую аудиторию он ориентируется в своей коммуникационной стратегии. В случае с оксимироном, в рибок решили, что целевая аудитория оксимирона совпадает с ЦА, ценности группы людей, сформированных вокруг талантливого репера также пересекаются с ценностями бренда, а значит коммуникации с такой ЦА будет строить проще. Т.е. косвенно это могло привести к увеличению продаж, но совсем не факт, что это будет видно в статистике.
Но есть и другой вариант, который может быть ещё более реалистичным: маркетологи рибок тащатся от Окси и приложили все усилия, чтобы иметь возможность с ним взаимодействовать. Но это скромное предположение, наверняка там все продумано.