Интернет-маркетолог и SMM специалист.
Основатель... · 8 нояб 2020
Скачать приложение Инстаграм (Можно через браузер, но в приложении больше функций)
Зарегистрироваться в нем по номеру телефона
Название аккаунта выбрать: лёгкое по написанию(без нескольких нижних подчеркиваний и длинных слов) и по теме того, чем вы собираетесь заниматься. В вашем случае, это должно быть связано /ассоциироваться с вещами, или вязаньем, или ручной работой, или всё это вместе взятое.
Выбрать в настройках бизнес аккаунт (чтобы в будущем запускать рекламу и следить за статистикой аккаунта)
В строке Имя (Name) при заполнении профиля укажите слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Можете написать большими буквами. К примеру: ВЯЗАНАЯ ОДЕЖДА РУЧНАЯ РАБОТА
В описании аккаунта на главной странице опишите, чем вы отличается от конкурентов, в чём заключается ваше УТП (уникальное торговое предложение). Кратко напишите, почему клиент должен купить именно у вас. Не пишите штампы "высокое качество, низкие цены, быстрая доставка, уникальный дизайн" - это уже никого не цепляет
Проанализируйте конкурентов, чтобы знать, что есть на рынке. От конкурентов можете взять самые лучшие наработки и идеи и обратить внимание, какие моменты у них хромают, а вы у себя их можете улучшить.
Подумайте и напишите, кто будет у вас покупать? На кого нацелены ваши товары? То есть кто ваша целевая аудитория. От этого зависит, как вы будете заполнять свой аккаунт. Если аудитория - бабушки старше 60 лет - тогда вообще сомнительно, что вам надо заходить в Инстаграм. Их там просто не так много бывает...Хоть данная возрастная категория уже постепенно появляется в русскоязычном Инстаграме, но пока не массово. Если ваша аудитория - молодые мамы, соответственно, писать тексты постов и фотографировать товары нужно будет, исходя из того, что акутально именно для этой группы людей.
Исходя из того, кому вы планируете продавать, напишите схему на будущее, о чем будете писать посты(контент план называется) Если вы думаете, что достаточно просто выложить фото, как на сайте интернет-магазина и указать размеры в описании, то вы ошибаетесь. Инстаграм- не каталог, а социальная сеть. Люди туда приходят не однотипные каталоги просматривать, а развлекаться и смотреть красивые интересные картинки. Страшного ничего не произойдёт, если не будет текстов под фото, но вопрос - "почему нет подписчиков/продаж/обратной реакции на ваш товар?" не задавайте потом))) В интернете есть много примеров готового контент-плана. Можно просто в поисковике набрать "контент план постов для магазина одежды в Инстаграме" и будет вам готовые шаблоны. Даже бесплатно. Это если нет сил или времени самостоятельно фантазировать , или нет бюджета нанимать специалиста.
Сфотографируйте свои товары красиво. Что значит "красиво" для инстаграма сложно описать, но скажу так: качественное фото, не смазанное, не на фоне старого ковра или посторонних лишних предметов. Желательно несколько деталей крупным планом. Опять же, посмотрите, как фоткают конкуренты, на каких фото у них больше лайков - что больше всего "заходит" подписчикам. Возьмите это за образец.
Когда готовы фото и тексты, выкладывайте их. Сначала нужно выложить 9-12 постов сразу, чтобы аккаунт не был пустым. Затем достаточно 1-2 поста в день. 🔥Чтобы выложить фото, нужно нажать на черный плюсик в нижней строке в приложении Инстаграм. Он предложит выбрать фото из того, что есть в вашем телефоне. Выберите нужное/нужные фото, и в верхнем правом углу нажимайте кнопку Далее. На данном этапе есть возможность редактировать фото, корректировать по цвету и немного по размеру.🔥
Снимайте процесс работы над магазином или процесс вязания на видео и выкладывайте в Истории(сториз) ежедневно. 🔥Чтобы выложить сториз, нужно нажать на синий плюсик в верхнем левом углу, прямо на вашем круглом фото/логотипе(аватарке). Выбрать видео/фото из загруженных в ваш телефон и нажать кнопку "Ваша история" в нижнем левом углу.🔥 Люди любят закулисье бизнеса. Идеи для сториз можно также набрать в поисковике. Есть ещё много шагов, что делать дальше (сделать рубрики для сториз, сохранять сториз в Хайлайтс, устраивать конкурсы и привлекать подписчиков, настраивать рекламу и проч), но это уже не совсем ответ на ваш вопрос)))