Для распределения бюджета Вам необходимо:
- Выделить каналы продаж.
- Оценить эффективность каждого канала (показатели у всех разные) лучше если бюджет перед оценкой канала будет равный для всех. Сделать период тестирования и анализа каналов например на примере 3-ех месяцев.
- По месячным результатам делать анализ работы канала, что сработало эффективно, что сработало менее эффективно, пытаться модернизировать этот канал используя другие стратегии или инструменты.
- если это розница(офлайн) - идет оплата листовок, рекламных бордов - многое зависит от дизайна и местоположения точки продаж.
- если это онлайн реклама - это совокупность визуала и маркетинговых стратегий.
По результатам оценки эффективности каналов продаж (по стечению 3-ех месяцев) - выделить основные которые лучше работают и на них выделять больший бюджет, чтобы их результат был еще выше и эффективнее. Те каналы которые работают 50/50 искать способы для улучшения их работы, корректировать, пробовать, тестировать.