Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как предприниматели распределяют рекламные бюджеты- соцсети/сайт/оффлайн..?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Полина Иванова
  ·   · 234
Работаю маркетологом, увлекаюсь психологией.   · 7 окт 2021
Для распределения бюджета Вам необходимо:
  1. Выделить каналы продаж.
  2. Оценить эффективность каждого канала (показатели у всех разные) лучше если бюджет перед оценкой канала будет равный для всех. Сделать период тестирования и анализа каналов например на примере 3-ех месяцев.
  3. По месячным результатам делать анализ работы канала, что сработало эффективно, что сработало менее эффективно, пытаться модернизировать этот канал используя другие стратегии или инструменты.
  • если это розница(офлайн) - идет оплата листовок, рекламных бордов - многое зависит от дизайна и местоположения точки продаж.
  • если это онлайн реклама - это совокупность визуала и маркетинговых стратегий.
По результатам оценки эффективности каналов продаж (по стечению 3-ех месяцев) - выделить основные которые лучше работают и на них выделять больший бюджет, чтобы их результат был еще выше и эффективнее. Те каналы которые работают 50/50 искать способы для улучшения их работы, корректировать, пробовать, тестировать.
Спасибо за развернутый ответ! В вашей компании в каком процентном отношении сейчас делятся расходы на оффлайн и онлайн?