Добрый день.
Да, удобно и, возможно, нужно усиливать конкуренцию таким образом. Конечно не всем цветочным компаниям это будет приятно, они оплачивают аренду, мотивируют персонал, развивают свои магазины и так далее...но это совершенно другой вопрос.
Также, есть ряд причин, по которым это сделать сложно. В Москве, например, многие точки стационарной торговли, должны удовлетворять множеству требований. И несколько лет назад, Москва убрала с улиц всю, скажем так, не стандартизированную торговлю.
Если рассматривать проект как продажа с машин цветов, классно, но не будет ли это затратно с т.з. реализации. Потребуется рефрежиратор, где будут храниться цветы, хотя, конечно возможно, на 8 марта будет погода, удовлетворяющая цветам. Но вопрос официальной продажи цветов, вблизи дома с автомобиля, под вопросом.
Но, например, есть много условно коффеен на колёсах, которые размещаются в парках, в досуговых зонах и других местах, тоже самое по аналогии можно сделать с продажей цветов и не только на 8 марта.
Идея замечательная, потом поделитесь, пожалуйста, если реализуете, какой был отклик и как реализовали.