Предыдущий ответ - не верен.
В послевоенный период заднемоторную компоновку использовали очень многие производители - в моделях эконом-класса - из-за её простоты и дешевизны. Ведь в этом случае не нужно тянуть под днищем карданный вал, загрузка ведущих колес оптимальная, можно обойтись без ШРУСов, ведь задние колеса не нужно поворачивать.
Навскидку - ещё известные авто, у которых двигатель стоял сзади:
BMW Isetta, Fiat 600 и 500, Chevrolet Corvair, Mazda Carol 600, Renault Dauphine.
Из более поздних - легендарный DeLorean DMC-12 - машина из "Назад в будущее".
Проекты подобных машин были в те года, практически, у всех производителей.
На спортивных болидах многих серий мотор установлен сзади - в списке почти все известные бренды: Ferrari, Alfa Romeo, Maserati, Mercedes-Benz, Lotus, Ford, Jaguar, Porsche, Honda, Subaru, Renault, McLaren, Lamborghini, BMW, Peugeot, Toyota, Aston Martin. И все они - так или иначе - выпускали или пытались выпустить "гражданские" версии спорткаров.
В отсутствии такой компоновки можно "подозревать" только автомобильные компании, которые появились гораздо позднее - например - "корейцев", и то, возможно для внутреннего рынка они тоже что-то делали.