Отдельные типы интернет-рекламы вносят комплексный вклад в рекламную кампанию. Рекомендую смотреть в сторону прогрева аудитории. Т.е. собирается аудитория по общим ключевым словам касательно ремонта авто и/или по интересам. Затем на этих же пользователей настраиваются все возможные каналы ретаргетинга и разные типы контента (банеры, видео, аудио).
Вопрос "где лучше" не совсем корректен, т.к. важна общая стратегия рекламной кампании, основаная на понимании того, что хочет целевая аудитория и где она обитает. При этом используются все подходящие каналы - и эффективные, и не очень.
Пример. Человек зашел в интернет-магазин из поиска, на следующий день из контекстной рекламы, потом в течение недели слышал вашу рекламу на Яндекс.Музыке, затем пару раз перешел по медийному банеру из соцсети, а еще через день увидел рекламу на Youtube, зашел на сайт и заказал нужные запчасти.
Кстати, именно эта причина часто лежит в основе проблемы неокупаемости рекламы: когда рекламодатель пробует то один канал, то другой, но ничего не дает нормального результата по отдельности. Рекомендую посмотреть мини-книгу "Почему маркетинг не окупается", там в 20 страницах она хорошо раскрыта.
Надесь, что немного прояснил ситуацию, спасибо за внимание.
↓ Поддержите лайком, если помог советом.