Я продлила папе его действующий пропуск, но код ему никуда не прислали, не работала кнопка «Отправить код на почту/распечатать». (Почему нельзя автоматически отправлять людям эти цифры в SMS/на почту - для меня загадка).
В результате пропуск продлён - точнее, выпущен новый - но непонятно, где взять эти цифры. Для получения любой информации по коду надо их ввести, получить данные по телефону/паспорту невозможно.
Такая ситуация не предусмотрена ни в каких FAQ, а по телефону горячей линии отвечает, естественно, робот, который, естественно, ничем не может помочь. Дождаться ответа живого человека невозможно.
На mos.ru данные о пропуске не отображаются, при повторном запросе пропуска по SMS ничего не происходит.
Я не знаю, что делать.
Здравствуйте! Мы нашли ответ, который, возможно, будет вам полезен. Посмотрите ответ редактора Яндекс.Кью Алисы Хохловой на вопрос «Как и где получить цифровой пропуск для выхода из дома во время самоизоляции?»
Если вам нужна личная консультация с врачом и у вас есть еще вопросы, вы можете найти ответы в справочнике или бесплатно задать вопрос врачу.