Если вы отключали подписку, то списания не было бы :) Возможно, подписка закончилась и не продлилась (например, на карте не было денег), а вы подумали, что она отключена? Напишите в поддержку КиноПоиска. Ребята все проверят и постараются помочь. Можно написать даже в сообщества КиноПоиска в соцсетях — во ВКонтакте, Twitter или Facebook.
У меня тоже самое! Я отменил подписку за 2 дня до окончания пробного периода, а в итоге деньги все равно списали..
Пишите в техподдержку Кинопоиска .Проверьте в личном кабинете точно ли отключена подписка. Если не отключена, отключите.
Если отказывают в возврате , то обращайтесь в банк для оспаривания операции.
Где деньги, я не пользуюсь подпиской месяца 2,прошу вернуть мне ту сумму, которою списали, извините пожалуйста если что не так, но очень прошу вернуть деньги и отключить меня
а ты на заборе напиши попробуй, может отключится