Для начала проверьте свой Личный кабинет Яндекс.Паспорта (в него можно зайти при помощи почты Яндекса) и загляните в раздел подписок: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions. Вдруг вы когда-то оформили подписку (возможно, случайно) и забыли об этом.
Если же в Личном кабинете нет никаких данных – стоит обратиться в поддержку Яндекса. Это можно сделать через эту форму: https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html. Или же написать сообщение в группу Яндекс.Музыки любой социальной сети (VK, Twitter, Instagram, Facebook).
К обращению нужно прикрепить данные платежа: чек, на котором четко видны дата и время списания, и маску карты – первые 6 и последние 4 цифры номера карты, с которой произошло списание. По этим данным сотрудники поддержки найдут аккаунт с подпиской, остановят ее и сделают возврат платежа.
Заходите в свой аккаунт на Яндексе, потом нажимаете Яндекс Паспорт, затем на этой странице нажимаете на самом верху надпись Подписки и попадаете на страницу, где можете управлять Вашими подписками.