Списания с карты могут быть по разным причинам, самая частая — это подписка на какой-то сервис, про которую вы просто забыли. Отменить списание, как правило, можно обратившись в тот сервис (в поддержку или отключить ее самостоятельно в настройках), где она была подключена.
Яндекс.Деньги лишь принимает платежи, то есть является участником передачи денег от плательщика в магазин — конечным получателем всегда является другая компания, в пользу которой списываются деньги.
Мы можем проверить, куда уходят деньги, если напишете нашей поддержке с копией чека/квитанцией платежа, указав первые 6 и последние 4 цифры карты, с которой списываются деньги.
У меня Яндекс 1700 взяла за неделю просто так я нечего не потписывал неуто не знает как деньги вернуть?
Это может быть яндекс плюс подписки, яднекс диск за дисковое пространство. Если не нашли можете перевыпустить карту (это бесплатно) и списание проходить более не будет