Сама по себе идея не стоит ничего. Если у вас только зародыш, не стройте надежд на то, что кто-то согласится провести всю работу по планированию, расчетам и воплощению. Для начала любую идею нужно хорошенько продумать, проштудировать рынок, провести анализ целевой аудитории, набросать план продвижения, сделать хоть какие-то наброски графики (если есть возможность), оформить пресс-релиз и презентацию. Дальше вариантов два.
Первый это обратиться напрямую к компаниям-разработчикам. Составляете список разработчиков игр, пишите для каждого письмо. Но идеи принимают не все. К примеру, у крупного производителя компьютерных игры EA Games на сайте написано, что они не рассматривают идеи игр от людей со стороны. Чтобы подать идею, необходимо быть, как минимум, сотрудником данной компании. Будьте готовы к тому, что большинство разработчиков захотят увидеть сюжет, графику, а еще лучше бета-версию или вообще релиз.
Второй вариант это заняться разработкой самостоятельно. Для этого нужно подобрать команду и найти финансирование. Собрать деньги для воплощения можно на краудфандинговых платформах, например на российских Planeta, Boomstarter или международных Kickstarter, Indiegogo. Чтобы выложить проект на данных платформах, следует также свою идею максимально подробно проработать.
Резюмируя, если у вас только идея и ничего более, следует “спуститься с небес на землю” и приступить к ее реализации хотя бы на самом обывательском уровне.
-------------
Ещё больше пользы в нашем блоге, где уже сотни статей, или в телеграм-боте @cybermastersbot 🤖 А так же читай нас в Яндекс.Дзен!