У экспертов с кесами. Их много. Надо выбирать по целям и по тому, что говорит сам автор. Если он работал только с крупными проектами или развивал только селеб, то его опыт больших бюджетов не понадобится. Когда я училась — я искала выпускников и спрашивала у них, так и выбирала.
Лучше всего набираться опыта самостоятельно в агентстве или на должности таргетолога в компании. Чужой опыт, как правило, менее актуален, субъективен и несёт ознакомительный характер "смотрите как могу".
Базовые знания о таргети... Читать далее
Я считаю, что самый эффективный способ повысить квалификацию по определенному источнику трафика - взять платную консультацию эксперта. Во время консультации обсудить свои имеющиеся проекты, проанализировать, разобрать, задать... Читать далее
Елена Зубаткина
Руководитель digital-агентства "Море Контекста"
+79119930801Перейти на context-sea.ru
Если у вас запрос на развитие в определённой нише - лучше найти специалиста, который занишевался под эту сферу. В каждом виде бизнеса есть свои нюансы продвижения. Человек с опытом в данной нише на консультации расскажет о... Читать далее