Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У кого лучше повышать квалификацию по таргетированной рекламе?

МаркетингРеклама+3
Анастасия Теребина
  ·   · 1,4 K
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 9 мар 2022  · ezhmarketing.ru
У экспертов с кесами. Их много. Надо выбирать по целям и по тому, что говорит сам автор. Если он работал только с крупными проектами или развивал только селеб, то его опыт больших бюджетов не понадобится. Когда я училась — я искала выпускников и спрашивала у них, так и выбирала.
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Поддерживаю - надо читать кейсы и спрашивать, а потом покупать консультацию под свой запрос.
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 10 мар 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Лучше всего набираться опыта самостоятельно в агентстве или на должности таргетолога в компании. Чужой опыт, как правило, менее актуален, субъективен и несёт ознакомительный характер "смотрите как могу". Базовые знания о таргети... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Маркетинг. Контекстная реклама для производств...  · 11 мар 2022  · context-sea.ru
Я считаю, что самый эффективный способ повысить квалификацию по определенному источнику трафика - взять платную консультацию эксперта. Во время консультации обсудить свои имеющиеся проекты, проанализировать, разобрать, задать... Читать далее
Елена Зубаткина Руководитель digital-агентства "Море Контекста" +79119930801Перейти на context-sea.ru
Таргетолог, маркетолог  · 10 мар 2022
Если у вас запрос на развитие в определённой нише - лучше найти специалиста, который занишевался под эту сферу. В каждом виде бизнеса есть свои нюансы продвижения. Человек с опытом в данной нише на консультации расскажет о... Читать далее