Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У яндекса подставная модерация. Техподдержка игнорирует все мои вопросы. Куда обратиться?

Ситуация следующая. В яндекс картах на организацию оставили негативный отзыв конкуренты. Вымышленная ситуация от начала и до конца. Ни услуг таких нет, ни записей о визите, ни прочего описанного. Написали потому, что клиенты конкурентов плавно перетекают в другую организацию, и видимо тамошним админам чесалось такое написать, чтобы этим клиентам показывать свой отзыв. Мы подали жалобу на отзыв, естественно ее отклонили с комментарием, что лексика в отзыве нормальная, нарушений нет. Но так как нам известно, что это является нарушением, то нами была проведена проверка простым способом. Написан аналогичный отзыв от аналогичного неустаноаленного лица, отзыв получил отклонение от яндекса, чего и следовало ожидать. Лексику всю сохранили. Итого. Имеем два однотипных отзыва, один пропущен модерацией по лексике, другой отклонён, с комментарием по лексике. Пишу снова в службу поддержки, прилагаю эти скриншоты с просьбой прояснить объективно с юридической точки зрения, почему идёт такая подтасовка и явное нарушение по их словам объективной модерации. В ответ тишина, от поддержки игнор. По сути, сложного то ничего нет. Если лексику пропускают, то по единому критерию. Если профанили и опубликовали то, что не должно быть опубликовано, то положено это забрать на ручную модерацию и скрыть отзыв. Плюс дело подпадает по статье ФЗ РФ о публикации от неустановленного лица недостоверной, порочащей информации о юр. лице, которая может повлиять на финансовые отношения. Куда мне обратиться? Сразу в суд?)
ЮриспруденцияИнтернет+3
Administrator
  ·   · 882
Работаю в SM-поддержке Бизнеса и рекламных...  · 21 апр 2023
Здравствуйте. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и хочу рассказать подробнее.
Каждый отзыв на сервисе проходит проверку на достоверность и соответствие правилам публикации. И в карточках организаций появляются только те, которые успешно прошли модерацию.
Если вы владелец компании и не согласны с мнением пользователя — можно ответить на отзыв из личного кабинета Бизнеса, описать историю со своей стороны и оставить контакты, по которым с вами можно связаться. Если пользователь ошибся или останется довольным после общения с вами, то сможет сам удалить или отредактировать отзыв.
Также вы можете прислать подробности в нашу группу ВК Бизнеса. Команда разберёт вопрос и всё проверит.
Похоже, то, что Вы написали выше, ув.Елизавета, НЕ СОВСЕМ ПРАВДА. ИЛИ СОВСЕМ НЕ.  Сам "знаток города" с уже давно... Читать дальше