Скажем так, пока что VR только выглядит многообещающе, но до сих пор неясно, придет ли массовый пользователь на этот рынок - а это ключевое условие для того, чтобы можно было говорить о соцсетях в VR. С одной стороны, VR-устройства дают самую глубокую степень вовлечения. Человек полностью отгорожен от визуальной информации из реального мира (я говорю именно о VR; AR, мне кажется, надо рассматривать отдельно).
С другой стороны, именно такое глубокое вовлечение может стать препятствием для массовой аудитории. Ведь наши тела, в отличие от разума, не исчезают в реальном мире, пока мы переживаем что-то в виртуальном. И с ними может случиться все что угодно, от забавных конфузов до травм несовместимых с жизнью. Чтобы понять, что это не просто громкие слова, предлагаю посмотреть видео: https://twitter.com/Shitty_Future/status/731903861334675457 - человека в VR шлеме вполне можно сравнивать с лунатиком, ходящим во сне.
Как именно справятся VR-устройства с этим вызовом пока неясно. А значит, до той поры говорить о соцсетях в VR несколько преждевременно.
(именно по этой причине концепция дополненной реальности кажется мне более жизнеспособной для массового рынка)