Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Транзакционные письма и триггерные, в чем разница?

РекламаРазработка сайтов+1
Денис Никоненко
  ·   · 9,0 K
Руководитель отдела поддержки в enKod  · 26 окт 2020

Триггеры — настоящие супергерои в мире емейл-маркетинга, именно они помогают автоматизировать рассылки и получить от них максимум эффекта.Триггерные письма автоматически рассылаются в ответ на какое-то действие пользователя или связанное с ним событие. Чтобы рассылка запустилась, должен сработать триггер, то есть заранее определенное условие. Простой пример — человек зарегистрировался на сайте, а через полчаса получил приветственное письмо, в котором говорится: “классно, что ты с нами, давай знакомиться”.

Триггерные рассылки решают много задач. Они работают на повышение лояльности — помогают заслужить симпатию подписчиков и подружить их с брендом, рассказать о своем продукте и услуге, поделиться полезным и обучающим контентом. С помощью триггерных рассылок можно получить обратную связь, реанимировать пользователей, которые давно не были на сайте. Но самое главное, рассылки подталкивают пользователей к целевому действию и позволяют увеличить продажи.

Транзакционные письма, также как и триггерные, автоматически отправляются конкретному пользователю в ответ на его действие. Но их цель — уведомить человека о каком-то событии или этапе процесса. Они ничего не рекламируют и не продают и не относятся к массовой рассылке.

Они не менее важны, чем маркетинговые рассылки, потому что:

  • Помогают совершить целевое действие. Например подтвердить регистрацию, восстановить пароль, оплатить покупку. Если вовремя не сориентировать клиента, его можно упустить.
  • Демонстрируют надежность бренда. Когда вы постоянно взаимодействуете с подписчиками,они чувствуют, что с вами безопасно, меньше тревожатся и начинают больше вам доверять.
  • Повышают узнаваемость компании. Получая письма, люди запоминают ваш логотип, фирменную верстку и голос бренда.

И тот и другой тип писем настраивается внутри вашей платформы для email-рассылок.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 27 авг 2020  · unisender.com
Транзакционные письма сообщают подписчикам важную техническую информацию. Например, о том, что компания отправила заказ или пароль в учётной записи изменился. Транзакционные письма не несут маркетинговой цели. Их задача — проинф... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 8 сент 2020
Триггерные письма – это автоматические письма, которые отправляются клиенту по заранее заданному условию. Н-р если клиент просматривал товары в интернет-магазине, но не завершил покупку, ему на почту отправляется письмо со... Читать далее