Триггеры — настоящие супергерои в мире емейл-маркетинга, именно они помогают автоматизировать рассылки и получить от них максимум эффекта.Триггерные письма автоматически рассылаются в ответ на какое-то действие пользователя или связанное с ним событие. Чтобы рассылка запустилась, должен сработать триггер, то есть заранее определенное условие. Простой пример — человек зарегистрировался на сайте, а через полчаса получил приветственное письмо, в котором говорится: “классно, что ты с нами, давай знакомиться”.
Триггерные рассылки решают много задач. Они работают на повышение лояльности — помогают заслужить симпатию подписчиков и подружить их с брендом, рассказать о своем продукте и услуге, поделиться полезным и обучающим контентом. С помощью триггерных рассылок можно получить обратную связь, реанимировать пользователей, которые давно не были на сайте. Но самое главное, рассылки подталкивают пользователей к целевому действию и позволяют увеличить продажи.
Транзакционные письма, также как и триггерные, автоматически отправляются конкретному пользователю в ответ на его действие. Но их цель — уведомить человека о каком-то событии или этапе процесса. Они ничего не рекламируют и не продают и не относятся к массовой рассылке.
Они не менее важны, чем маркетинговые рассылки, потому что:
И тот и другой тип писем настраивается внутри вашей платформы для email-рассылок.