Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Total War: WARHAMMER 2 чем отличаются сложности игры? Скиньте таблицу, если есть.

Компьютерные игрыОтличия+2
Серёга Климов
  ·   · 5,2 K
IT-Аналитик. Интересуюсь геймдевом и 3D анимацией/...  · 14 февр 2021

Общие моменты, которые меняются со сложностью:

  • ИИ более агрессивный. Он чаще объявляет войны, реже соглашается на мир и другие соглашения. ИИ не брезгует отправлять стаки армий на игрока;
  • Для сложности вторжения Хаоса - там просто появляется больше армий;

Моменты, которые относятся только к Легендарной сложности кампании:

  • Нельзя сохраняться в ручную. Игра будет автоматически создавать одно сохранение при следующих условиях:
  1. Когда твоя армия отступает;
  2. Когда нажимаешь "ОК" на экране после боя;
  3. Когда принимаешь решение, что делать с военнопленными;
  4. Когда принимаешь решение после победы в осадном бою;
  5. Когда нажимаешь "Закончить ход"
  6. Когда заканчивается ход ИИ.
  • Ты будешь играть с включенным режимом "Реализм", что значит:
  1. Информацию о юнитах противника на поле боя будет сложнее вывести на экран. Тебе придется отменить выбор уже выбранного юнита, и потом уже нажать на юнит противника;
  2. Нет всплывающего тултипа;
  3. Любой юнит на расстоянии больше 600 метров от твоих юнитиов будет скрыт;
  4. Камера залочена на 200 метрах от твоего юнита, или города, который ты обороняешь;
  5. Нет миникарты после стадии развертывания войск;
  6. Нельзя использовать замедленную скорость в бою;
  7. Нельзя давать приказы при нажатой паузе в бою.

Изменения в балансе, в кампании, в порядке сложностей Легендарная/Очень сложно/Сложно/Нормально/Легко:

  • Лорды и герои игрока получают 10%/10%/+12%/+14%/+16% дополнительного восполнения войск;
  • Лорды и герои ИИ получают +16%/+14%/+12%/+10%/+10% дополнительного восполнения войск;
  • Дальность обзора игрока на карте кампании НД/+40%/+70%/+100%/+120%
  • ИИ видит всю карту кампании, кроме армий, что в положении "Засада" или режиме по типу "Лагерь" зверолюдов.
  • Юниты игрока имеют +10%/+0%/+0%/+0%/-10% в содержании;
  • Юниты ИИ имеют -20%/-15%/-10%/+0%/+0% в содержании;
  • Все поселения игрока имеют -8/-4/-2/+0/+1 к порядку;
  • У ИИ -80%/-70%/-60%/-50%/-30% естественных потерь в армии. (кстати, у ИИ иммунитет к естественным потерям в "Horde infighting");
  • Скавенская чума имеет -30%/-20%/-10%/+0%/+10% к длительности и шансу распространения для ИИ;
  • ИИ каждый ход получает +12/+10/+8/+6/+4 к ресурсам ритуала на карте Вихря;
  • ИИ имеет -80%/-60%/-40%/-30%/-20% штраф к порядку от количества рабов в провинции (относится к Темным Эльфам);
  • Снижение численности рабов -60% для ИИ, в сравнении с игроком (опять для Темных Эльфов);
  • Проведение ритуалов (которые по кнопке снизу справа) не стоит рабов (опять для Темных Эльфов);
  • ИИ получает +10 к влиянию каждый ход (Высшие Эльфы).
  • Юниты ИИ получают +500/+250/+100/+0/+0 опыта каждый ход;
  • Стоимость строительства для ИИ будет -80%/-70%/-60%/-50%/+0% для всех строений;
  • Бесплатная колонизация для ИИ;
  • Сопротивление к оккупации (в плане порядка) +70%/+60%/+50%/+40%/+10 для ИИ;
  • Наем войск для ИИ будет -70%/-60%/-50%/-30%/+0% для всех войск;
  • Восполнение войск для ИИ +9%/+7%/+5%/+4%/+3%.
  • У ИИ +6/+5/+4/+3/+2 к количеству юнитов для глобального найма и +3/+3/+3/+2/+2 к локальному найму;
  • У ИИ +125/+100/+60/+40/+20 к росту населения;
  • У ИИ +9/+8/+7/+6/+5 к росту населения у армий=хорд (типа хаоса и зверолюдей).

Изменения в балансе, в бою, в порядке сложностей Легендарная/Очень сложно/Сложно/Нормально/Легко:

  • У юнитов игрока -4/-2/+0/+4 к морали;
  • У Юнитов ИИ +10/+4/+0/-4 к морали.

И еще пара множителей статов юнитов из таблиц в игре, в порядке сложностей Легендарная/Очень сложно/Сложно/Нормально/Легко:

  • Множитель натиска ИИ 1.15/1.1/1/0.8;
  • Множитель атаки ИИ 1.15/1.1/1/0.8;
  • Множитель урона ИИ 1.15/1.1/1/0.9;
  • Множитель обороны ИИ 1.2/1.1/1/0.9;
  • Скорость перезарядки для юнитов дальнего боя +20/+10/0/-10.
Аффтар блин, ничего не понятно. Взялся отвечать на вопрос, отвечай вразумительно. Какая строчка какому уровню... Читать дальше