Любое торгово-рекламное оборудование нацелено на борьбу за покупательский интерес. И совершенно не важно, что предлагается – материальный товар или услуга. Важна прибыль для бизнеса и его динамичное развитие. Но, чтобы прийти к этому надо доказать целевой аудитории свою уникальность. И начинать надо с малого – того, что сразу бросается в глаза.
Например, обычная торговая стойка. Это специальная конструкция с вертикальным ориентированием. На ней размещается товар, который позиционируется компанией как флагманский продукт. Хотя здесь может быть всё что угодно. Главное – выкладка должна отражать лицо фирмы, её стиль и бренд. Именно за счёт этого можно продвинуться и обойти конкурентов.
Информация подготовлена Рекламно-производственной компанией «АМА ПРОДАКШН»
Если я правильно понял, то торговые стойки − это специальные небольшие рекламные конструкции для выкладки или демонстрации товара, размещаемые в любом месте торгового зала, выполненные из металла или пластика.