Родители говорят специалистам о том, что ребенок придумал «свой язык», состоящий из набора звукосочетаний, которыми он обозначает предметы, свои потребности и просьбы. Эти «слова» могут быть не похожи на общепринятые слова.. В других случаях «слова» могут представлять собой искаженную структуру соответствующего слова. И прочее...
Что делать в таком случае? Своевременная диагностика нарушений даст более благоприятный исход, нежели вы пустите все на "самотёк"
Когда вы понимаете, что к определенному возрасту, речь формируется не "норматипично", вы должны обратиться к ряду специалистов(от педиатра, невролога до логопеда-дефектолога). С ребенком будут проводиться занятия, для закрепления изученного коррекционного материала, советую вам заниматься еще и дома. Но! тут важно понимать, что только специалисты (в комплексе) могут назначить правильную коррекцию.
Нужно обратиться к логопеду. Логопед посмотрит артикуляционный аппарат, фонематического восприятие, выявит причину неразборчивости речи. Обратите внимание, что причина будет будет зависеть и от возраста ребёнка.