Реклама в любом случае вам нужна, но делать акцент только на таргет не стоит. Да и если вы планируете тестировать услугу, то стоит начинать с простых и менее затратных инструментов.
Попробуйте зайти через блогеров вашего города (с ними можно работать по взаимозачету), разместить своё меню в агрегаторах по типу Яндекс.Еда и Delivery (если вы согласны пойти на их жесткие требования) и настроить контекстную рекламу. Последняя будет работать именно на горячую аудиторию: тех, кто ищет доставку в вашем районе.
После увеличения бюджета на рекламу можно запустить таргет в ВК. Там вы будете собирать не горячую аудиторию, а скорее подписчиков и увеличивать узнаваемость, что тоже необходимо. Процент тех, кто с ленты ВК сразу закажет доставку будет маленьким, нужно быть к этому готовыми.