Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Будет ли отличаться картинка цифрового проектора от плёночного?

Тарантино снял "Омерзительную восьмерку" с использованием технологии Ultra Panavision.
Кино
Андрей Никитин
  ·   · 1,5 K
Редактор паблика «3D Журналистика» (vk.com/dddjour...  · 17 янв 2016

В России, насколько я знаю, "Омерзительная восьмерка" демонстрируется с пленки только в московском кинотеатре "Октябрь", во всех других залах показывают цифровые копии. Но здесь надо понимать что, хотя Тарантино и снимал свой фильм на пленку, для монтажа она все равно оцифровывалась, а уже потом с готового цифрового мастера печатались пленочные или цифровые копии. А если добавить к этому качество современного проекционного оборудования, то различия между "Восьмеркой" в Октябре и любом другом кинотеатре едва ли будут ощутимы.

Разница могла бы быть заметна, если бы часть своего фильма снятого на пленочную камеру Panavision, Квентин монтировал бы с помощью ножниц и клея, а другую часть, снятую например на цифровую Arri, доводил бы до ума на компьютере.

пенсионер  · 21 февр 2016

фильм был снят на 70 мм пленку и с большим трудом адаптирован для проката в Октябре, здесь можно почитать приключения прокатчиков http://www.kinotehnik.net/blog.php?u=1003&b=69

бывший военнослужащий по контракту в войсковой ПВО  · 21 февр 2016
Некоторое время назад, аналоговое оборудование выигрывало в таких важных параметрах как цветопередача, и в целом продолжало выигрывать в ряде качественных параметров. Цифра была удобна тем, что позволяла гораздо удобнее... Читать далее
Учусь на первом курсе юридического факультета, пер...  · 19 янв 2016
Роль подобной технологии заключается в том чтобы сделать анаморфированный формат кадра, иначе говоря, сделать широкую картинку (она уже чем обычная, следовательно охватывает более широкий кадр). На стандартных экранах... Читать далее