Добрый день, Лев.
Также важна как и в реальной жизни.
Представьте, если у вас как у работодателя плохие отзывы от бывших сотрудников. Вряд ли к вам с охотой пойдут новые сотрудники, после прочтения негатива о компании.
Или у вашего продукта есть дефекты, но вы о них не подозреваете. А в интернете уже вовсе разобрали по винтикам и выявили дефекты. Такой товар никто не захочет купить.
Поэтому управление репутацией в сети в первую очередь складывается из мониторинга всех этих упоминаний, не всегда все можно найти через поисковик.
А дальше порядок действий зависит от инфо-поля, то что удалось найти. Бывает такое, что репутация белая и работа в данном случае, только на предотвращение появления нового негатива. А он может быть у всех, даже от конкурентов, обиженного сотрудника или клиента.
есть такая проблема у многих людей .Тут нужно понимать для чего придумали соц сеть, что бы людям было интерестно наблюдать за творчевством, жизнью и т. д. , если тебе не интерестно и не надо