Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько хранятся свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, устав, листы записи?

Бизнес и менеджмент+4
Алёна
  ·   · 207
Главред сайта о налогах и учете www.nalog-nalog.ru  · 22 окт 2021  · nalog-nalog.ru
Здравствуйте, в Перечне типовых управленческих архивных документов, утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 № 236, сказано следующее:
  • Свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговых органах хранится до минования надобности (п. 24);
  • Устав хранится постоянно (п. 28).
О сроках хранения документов по номенклатуре дел наши эксперты рассказали в этом материале.
Еще больше полезной информации вы найдете на нашем сайте nalog-nalog.ruПерейти на nalog-nalog.ru
1 эксперт согласен
Отвечу на вопросы по трудовым спорам.  · 22 окт 2021
Сроки хранения документов можно узнать в Приказе Росархива N 236 от 20.12.2019 . В этом документе есть перечень типовых управленческих документов и их сроки хранения.
Устав в зависимости от даты выпуска хранится 75 - 50 лет.
Безработный, специалист во всех областях!  · 22 окт 2021
ответ скорее всего в этом документе Приказ ФНС России от 16.12.2009 № ШТ-7-4/689 14. Порядок передачи документов на хранение в архив В соответствии с Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации», документы... Читать далее