Я конечно не имею ничего против самого автора этой идеи. Дело в том что я нахожу между ними какие то сходства и не только в логотипе и в особенностях интернет маркетинга. Хотя Demix основана в далеком 2003 в Сингапуре, а Road to the Dream появилась сравнительно недавно, где в свою очередь чье лицо представлено в виде всем ныне известного фитнес блогера Игоря Войтенко, который не раз попадал под подозрение о заимствовании идей в своей деятельности и нарушениях авторских прав других иностранных блогеров. Дополнительно о разоблачениях про Игоря Войтенко можете ознакомиться на канале Варгунина (но по моему его репутация тоже далеко не идеальная в сегменте русскоязычного ютуба): https://www.youtube.com/watch?v=RHabgRAMIPE#t=09m27s Кто в курсе напишите об этом пожалуйста по подробнее.
Приветствую! Ответ на Ваш вопрос будет простым: нет, они не связаны. По идее, Игорь Войтенко создавал свой бренд для того, чтобы его подписчики выделялись из "серой массы". Насчёт схожести продукта ничего не скажу. Всякое бывает. Но, Road to the Dream создавалась как идея, а не продукт.