Работаю механиком в бюджетной организаций, покупаем запчасти раз в год через тендер. Естественно не все поломки можно предугадать и часто возникают случаи когда на ремонт нужны деньги которых у организации нет и приходиться "выкручиваться" (своих источников дохода у организации нет). Просил начальника и бухгалтерию создать резервный денежный фонд для таких случаев, но ничем они не помогли, не хотят запариваться или просто некомпетентны. Подскажите существуют ли фонды на непредвиденные расходы в бюджетных организациях и как их создать?
Непредвиденные резервные фонды в каждой компании зависят от конкретного региона. Трату денег на эти нужды определяет только регион. Федеральный бюджет отправляет деньги регионам, а местные власти уже распределяют финансы. Также у каждой организации есть личный фонд, который они могут расходовать, но если ваш фонд уже исчерпан, то до определенного периода новые средства поступать не будут. Это как раз и может быть причиной отмалчивания вашего начальства. Обратитесь в трудовую инспекцию.