Если это первая рекламная кампания в социальных сетях или даже в контексте, то маловероятно.
Можно за основу брать статистику предыдущих продаж. Из скольки обращений были совершены продажи?
А дальше такая формула: в среднем 20% заполняют и отправляют форму заявки
И 1-5% вообще переходят по объявлению на форму заявки.
Дальше идет ваш бюджет в перерасчете на количество кликов (переходов).
В среднем (клик) переход в социальных сетях стоит 0,07 - 0,3 $
Пример: у вас 100$
Представим, что рекламная кампания настроена идеально (текст, изображения, предложение, аудитория, площадки)
Это примерно 200-300 кликов по средней стоимости.
20-25% заполняемость - В итоге 50-70 заявок
Моя рекомендация: Тестируйте все параметры рекламной кампании и только уже после тестов, первой статистики можете строить прогнозы.
Наш сервис позволяет и первые рекламные кампании прогнозировать.