Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существует ли метод точного определения количества клиентов с рекламной кампании, которая будет проведена?

Алексей Смирнов
  ·   · 1,2 K
Маркетинг от актёра театра Слушаю мир широко...  · 20 февр 2020

Если это первая рекламная кампания в социальных сетях или даже в контексте, то маловероятно.

Можно за основу брать статистику предыдущих продаж. Из скольки обращений были совершены продажи?

А дальше такая формула: в среднем 20% заполняют и отправляют форму заявки

И 1-5% вообще переходят по объявлению на форму заявки.

Дальше идет ваш бюджет в перерасчете на количество кликов (переходов).

В среднем (клик) переход в социальных сетях стоит 0,07 - 0,3 $

Пример: у вас 100$

Представим, что рекламная кампания настроена идеально (текст, изображения, предложение, аудитория, площадки)

Это примерно 200-300 кликов по средней стоимости.

20-25% заполняемость - В итоге 50-70 заявок

Моя рекомендация: Тестируйте все параметры рекламной кампании и только уже после тестов, первой статистики можете строить прогнозы.

Наш сервис позволяет и первые рекламные кампании прогнозировать.