По моим ощущениям, когда я пришла, она то ли бы раздражена, то ли чем-то огорчена и произошел срыв на меня
— Да, у меня, по вашему описанию, те же мысли.
Была бы начинающий психолог, я бы ещё пофантазировал, что она недавно услышала, что клиента "надо фрустрировать, а не только поддерживать", ну и… "применила" (на самом деле всегда, что-то поддерживая, мы что-то фрустрируем, и наоборот).
Но вы в комментарии к другому ответу пишете про опытного психолога, и, действительно, у вас два года работы, которой вы, очевидно, в целом были довольны.
Срыв может быть у всех. Именно поэтому важно, чтобы у психотерапевта была собственная личная терапия и регулярная супервизия.
Иначе, как у Пратчетта в цикле про ведьм Плоского Мира, ведьма (без коллегиальной поддержки) может начать хихикать, а там и до пряничных домиков недалеко.
Вы точно можете попробовать снова обсудить происходящее с психологом.
Одна из моих клиенток, с которой работаем почти два года, в какой-то момент спокойно предложила мне обсудить наш процесс с моим супервизором. У меня было своё мнение о том, что происходит, — но я предпочёл, действительно, получить взгляд со стороны. Оба с супервизором улыбнулись, что я "выполняю поручение" своей клиентки; но для меня это нормальная часть процесса. Такая же как разочарование клиента во мне, злость на меня, благодарность и восхищение, и т.п., — ну, идут живые процессы. Конечно, я обучен удерживаться в терапевтической позиции, но часть этого обучения как раз и предусматривает личную терапию и супервизию как "технику безопасности".
Вы клиент, вы оплачиваете сессии. Вы можете задать вопросы, вы можете предложить психологу обратиться к супервизии или интервизии по вашей работе. Не обязательно, — но вы можете обратиться к своему психологу с любой просьбой/предложением, и встретиться с её реакцией. И, да, если диалог не складывается, вы не получаете достаточно безопасности, поддержки, уважения, — вы можете сменить психолога. Это тоже часть здоровых отношений.