Ругать не буду, наоборот.
В России сетевой маркетинг имеет неоднозначную репутацию. Но если разобраться, то сетевой (он же МЛМ) маркетинг - это один из форматов продвижения товаров или услуг. И по своей концепции более справедливый, чем, например, массовый сбыт через торговые сети.
На торговые сети приходится большая часть всего розничного товарооборота. И именно сеть зарабатывает больше всех. Не производитель, а сеть. Поэтому капиталазация х5 (Пятерочка, Перекресток, Карусель) 10 млрд долларов.
В сетевом маркетинге же добавочная стоимость, маржа, наценка, прибыль распределяются между всеми участниками сделки - и даже потребителем. Когда каждое звено получает вознаграждение за продажу.
Получается, что Amway, Avon, Oriflame - вместо того, чтобы оплачивать места на полках сетевых магазинов,- платят эти деньги своим же сотрудникам.
Поэтому предлагать людям сетевой маркетинг не стыднее, чем работу в гипермаркете ).
Ну, не очень, да) Потому что к нему исторически плохое отношение сложилось, да и по сути вы этим предложением не делаете людей счастливыми - добавляете им головной боли под видом лекарства 🤷🏽♀️
Здравствуйте.
Не стыдно. Сетевой маркетинг есть и будет всегда. Нужно только отличать достойных от разводил. Что конечно не легко.
А так советую заниматься и развивать это дело. Главное, чтобы Вам это приносило удовольствие. и денег)
Ольга, если у вас есть этот вопрос вероятно вы ещё сами не разобрались, как этот метод работает и что конкретно вы предлагаете. Идите за информацией!
По моему опыту именно с этого стоит начать.
Форма рекламы . В России выглядит "примитивно" и агрессивно к потанцеальным покупателем . Навязчивость вызывает агрессию негатив . Значит , подсознательно отказ продавцу.
Конечно стыдно, развод сплошной, работу нормальную нет бы предложить, так вы ерундой заниматься предлагаете за копейки, естественно никто не клюнет на это !