Здравствуйте. Нет! Покупать автомобиль с АКПП (Автоматической Коробкой Переключения Передач) с большим пробегом в подавляющем большинстве случаев не стоит. Кто, где, когда и как на этом автомобиле с коробкой автомат в течение всего этого большого пробега ездил - неизвестно!
Коробка "автомат" имеет низкую поломкоустойчивость по сравнению с механической коробкой передач. Механизм АКПП намного сложнее, чем механизм механической коробки передач. Он заключается в переключении передач засчет гидравлики и электроники, а не засчет "железа". Всегда следует помнить - чем сложнее конструкция, тем она имеет больше точек уязвимости! Ремонт автоматической коробки будет стоить намного дороже, чем ремонт механической коробки передач. На современных автомобилях механическая коробка выходит из строя крайне редко и при соблюдении всех правил и рекомендаций правильной эксплуатации, надежно может служить весь срок службы автомобиля. На автомобилях с большим пробегом риск поломок крайне велик, и, вполне возможно, в этом случае стоимость ремонта АКПП может превысить стоимость автомобиля в целом!
Если же на новом автомобиле на автоматическую коробку есть гарантия, то в данном случае ни на какую гарантию рассчитывать явно не стоит. Даже при покупке нового автомобиля следует выяснить на какие именно поломки распространяется гарантия и по возможности узнать статистику всех возможных поломок и, исходя из этого, уже принимать решение стоит ли покупать автомобиль с АКПП.
Автоматическая коробка имеет большие механические потери и, соответственно, пониженный КПД (Коэффициент Полезного Действия). Это неизбежно приводит к снижению мощности и крутящего момента и увеличению расхода топлива на всех режимах работы автомобиля помимо снижения поломкоустойчивости, как было сказано выше.
Однако есть и "исключение из правил" когда автомобиль с АКПП можно купить и с большим пробегом. Это когда она недавно перебиралась. Но это, опять же "кот в мешке". В случае реальной покупки надо быль точно уверенным, что переборка была произведена качественно, и пробег после капремонта должен составлять примерно от 2000 километров пробега без проявления дефектов при проверке на ходу при осмотре автомобиля. В идеале такую покупку автомобиля произвести через надежных и проверенных знакомых!
Но, тем не менее, АКПП лучше, чем роботизированная или вариаторная коробка передач. Они относительно "сырые", т.е. выпускаются относительно не так давно, и, соответственно, не проверенные временем должным образом. У роботизированной часто выходит из строя механизм переключения передач, а вариаторная не выдерживает больших нагрузок.
А в целом - выбор за Вами, т.к. клиент всегда прав! Желаю принимать верные решения. Удачи!