С одной стороны, опыт, как не надо делать - самый ценный, и почему бы не воспользоваться чужим опытом.
С другой, где гарантия, что негативные отзывы - не вброс от конкурентов или не преувеличение от людей, которые сами накосячили, и получили соответствующее отношение.
Т.о., факт наличия отзывов о фирме-работодателе говорит с высокой вероятностью (есть вариант, что и позитивные, и негативные отзывы - заказ от самой фирмы, о которой "отзываются") о том, что у неё есть конкуренты и что она вообще существует какое-то время. То же самое обычно можно узнать по названию фирмы - оно на слуху или нет.
Чтобы фирме существовать долго и выдерживать конкуренцию, ей необходимо иметь какой-то постоянный состав работников. Например, это могут быть менеджеры, которые нанимают и увольняют людей в режиме конвеера, чтобы недоплачивать и класть себе в карман премии мотивировать остальных работников страхом потерять место.
В итоге: из отзывов о работодателе на сайтах ничего нельзя извлечь, т.к. неизвестно, кто их оставлял и с какими мотивами.
Чтобы воспользоваться чужим опытом и что-то понять, нужно общаться с людьми, которые работали или работают в интересующей вас фирме.