Здесь всё зависит от двух обстоятельств. Первое - особенности Вашей психики, второе - состав изучаемых предметов.
Первое. Нужно понять, насколько устойчиво Ваше внимание. Например, внимание большинства детей школьного возраста относительно неустойчиво. Они легко сосредотачиваются на новом, но так же легко устают от того, что кажется им уже надоевшим. Такой переход происходит у них в течение 30-40 минут. Так установлено, что наибольшее внимание ученики держат примерно с 5-й по 20 минуту урока. Но и здесь уровень внимания достигает только 80 %. Особенно низок он в последние 10 минут урока (всего 6 %). Потом новый урок и новый цикл внимания. Именно такая цикличность внимания и обусловила распространение урочной системы в образовании.
Однако у многих людей, особенно начиная со старшего школьного возраста внимание распределяется иным образом. Здесь наблюдается постепенное возрастание внимания (до 10-15 первых минут), затем - устойчивый период и довольно быстрый спад внимания (усталость). При этом устойчивый период у разных людей различен. Для одних это полчаса, для других 3-4 часа (понятно, с перерывами).
Поэтому стоит понаблюдать за собой и примерно прикинуть, какой период устойчивого внимания у Вас. Если он мал (до 1 часа), то стоит заниматься несколькими учебными предметами в день, перемежая их. Это позволит вниманию переключаться и поддержит его на рабочем уровне. Если же устойчивый период у Вас длится хотя бы 2-3 часа, то стоит попробовать заниматься одним предметом в день с обязательными перерывами от 30 минут до 1 часа. Или даже одним предметом несколько дней подряд. Практика показывает, что второй метод гораздо продуктивнее. Не случайно им пользуются практически все профессионалы, у которых уже выработалось устойчивое внимание в рамках предмета своей деятельности.
Второе обстоятельство (состав изучаемых предметов) тесно связано с первым. Если изучаемые предметы располагаются в разных областях (гуманитарная, физико-математическая, биологическая и пр., например математика и история, программирование и иностранный язык), то внимание с коротким устойчивым периодом будет "работать" лучше. Частая смена предмета изучения пойдёт здесь на пользу. В случае с длинным периодом устойчивого внимания всё наоборот. Внимание только "встало на предмет", как его нужно переключать. Это не просто нервирует. Некоторых это бесит, что нередко приводит к нервному срыву в процессе образования.
Если изучаемые предметы располагаются в одной области, то важно руководствоваться не временем, а принципом завершённости темы. Поскольку внимание всё время направлено примерно на одну область знаний, то важно каждый учебный период завершать хотя бы небольшим достижением. А предметы изучения, поскольку они близки, довольно скоро начнут интегрироваться в сознании познающего, насыщая друг друга.
И ещё один совет. Важно вовремя завершать процесс учения (каждый день или каждая даже маленькая тема). В идеале нужно всё время его завершать "на подъёме" ("получается!"). Тогда сознание будет ждать следующего сеанса общения с предметом. Завершение "на спаде" может надолго отложить следующий "подход к снаряду", что, естественно, весьма негативно скажется на всём процессе.