Работа службы поддержки....хуже некуда !!!!! при обращении ссылка на занятость , далее Ваши проблемные моменты в работе сервисов (обращение), переданы коллегам, они рассмотрят и дадут ответ. ВСЕ ЭТО ИХ РЕШЕНИЕ !!!
Один из примеров :
Здравствуйте! Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время
по какому времени стоп сработал ?
21:46
Мария
Вы
по какому времени стоп сработал ?
стоп сработал в 19 : 51 и выставилась лимитная заявка, сейчас я передам ваше обращение коллегам.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы
Сейчас уже нет, но проблему вы создали, разницу видели...???? Зарегистрируйте Мое обращение и пусть пояснение даст техническая служба официально.
Я передала информацию коллегам.
Мы выясним, что случилось и проинформируем вас звонком или по СМС до 3 февраля включительно.
У Вас все на месте;?