Давно интересует вопрос (постоянно), и интересен прямой ответ на него. Одни говорят, что надо заниматься любимым делом, если нравится - значит есть мотив. Другие утверждают, что если мой уровень не дотягивает до топовых рисунков Artstation, то и смысла конкурировать нет, ибо никому я там не нужен. Сам я пока пробую разные направления (и концепты каких-то существ, и рисование стикеров, и анимации вот учусь. Планирую после начать рисовать интерфейсы к играм и приложениям, говорят востребовано).
Если есть уверенность и желание развиваться в сферах графического дизайна или иллюстрации, то стоит выбрать одно направление и более подробно изучать его.
Между направлениями, которые описаны в вопросе очень много различий. Да, везде нужно рисовать, но больше их ничто не объединяет. Грубо говоря, человек который рисует персонажей в игре, и человек который рисует интерфейс игры — это разные люди, которые работают в разных отделах и могут даже не знать друг друга. Поэтому нужно сузить охват. К примеру, если выбирать персонажей, то можно также рисовать фоны к ним. В студиях это тоже два разных человека, но они хотя бы работают в одном отделе концепт-арта.
Понятно, что любой из выше описанных людей может стикеры рисовать в свободное от работы время. Но если говорить о профессиональном развитии, то сейчас ценятся хорошие узконаправленные специалисты, а не человек-оркестр который умеет всё и понемногу.
Что конкретно выбрать ответить можете только вы сами себе. Если нет четкого понимания о профессиях и сферах в дизайне, то могу порекомендовать послушать выпуски моего подкаста. Там я общался и с дизайнерами интерфейсов популярных игр, и успешными иллюстраторами игр, и арт-директорами концепт отделов. Они подробно рассказывают о своём опыте и творческом пути. Ссылка в описании профиля.