Если вы обнаружили, что с автомобилем производились кузовные работы, то нужно понять, насколько они серьёзные. Например, причиной перекрашенных крыльев и капота могли быть как сколы и притёртости, так и лобовой удар, в результате которого пострадали не только навесные элементы, но и лонжероны, а ещё сработали подушки безопасности.
Обычно следы серьёзного кузовного ремонта стараются скрывать в надежде на то, что в глубине никто ничего не разглядит. При соблюдении технологии ремонта обнаружить его в состоянии только эксперт. Нередко для этого требуется частичная разборка автомобиля. Однако есть несколько контрольных точек, которые способен проверить каждый: проёмы дверей, пороги, стойки крыши, лонжероны, опоры стоек амортизатора (стаканы), пол багажника.
Любые ремонтные работы с этими элементами недопустимы. На что обращаем внимание при их осмотре: следы гнутого металла, вмятины, перекрашивание, незаводской герметик. Если делали совсем неаккуратно, то могут остаться капли оплавленного металла или ожоги на краске. Ещё должно насторожить их подозрительно отличное состояние, например, слишком свежая краска или герметик на лонжеронах могут скрывать «новую морду», то есть буквально отрезанную и заново приваренную от другого автомобиля.
Все зависит от того как ремонтировали. Я бы не советовала верить на слово, лучше отправить автомобиль на повторную диагностику, к тому кому вы доверяете. На https://с-моторс.com читайте и про диагностику и про ремонт.