Конечно, это довольно отчаянный шаг в провинциальном городе. Будучи московским веб-дизайнером, в силу семейных обстоятельств я жил в подмосковном Чехове и пытался работать на ближайший Серпухов. Это было уныние, потому что степень осознанности у людей на очень низком уровне и нужно прикладывать гигантское количество усилий, чтобы образовывать их и направлять в правильное русло. Ну и конечно, бюджеты несопоставимо меньше московских.
Сайты нужно будет делать всегда и в любом городе, и ваше локальное присутствие — это то преимущество, которого лишены исполнители на удалёнке. Если вы действительно хороши в своём деле, количество конкурентов не важно. Но тогда вас ничто не держит в вашем городе.
Здесь всё очень зависит от двух факторов:
Команда может состоять минимум из трёх ролей, которые не могут уместиться в одном человеке: продавец, менеджер и тильда-дизайнер.
Продавец генерирует поток заказов и подписывает договоры, менеджер ведёт клиентов, добывает контент и брифует дизайнера. Дизайнер бешено пилит сайты на Тильде или другом конструкторе. Если вы ввяжетесь в настоящую веб-разработку и вёрстку, то на локальном рынке у вас нет шансов.