Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли каждому ученику давать профильный уровень знаний, делать из него «стобальника»?

Безусловно, если человек приходит к репетитору готовиться к ЕГЭ, он хочет получить максимально высокий балл. Но дети все очень разные, кто-то к 10 классу едва разобрался, как решать квадратные уравнения и ему правда с трудом даётся всякого рода обучение (возможно, это не показатель умственных способностей, а что-то вроде выученной беспомощности). Независимо от того, какие причины, ребенок не делает домашние задания, потому что «не понял», хотя все было разобрано и попробовано на занятии.
Насколько правильно репетитору работать с таким ребёнком ещё более активно, проводить больше занятий и давать больше дополнительных материалов?
Или же другой пример: ребенок хорошо воспринимает информацию, на занятии корректно рассуждает. Но домашние задания делает в половину, просто потому что нашлись более захватывающие занятия, чем выполнение домашки, а не из-за его неспособности. Возможно, на что-то более сложное было жалко времени.
Я вижу в этом нарушение границ и навязывание ребёнку того, что для него уже является перебором. Одно дело когда ученик просит дать больше материала, больше заданий, а другое, когда он и так ничего не делает, а я ещё больше пытаюсь ему дать.
Но тогда возникает ещё один вопрос: как донести родителю, что в данной ситуации ждать от ребёнка 100 баллов на ЕГЭ не стоит?
ПсихологияОбразование+3
Анна Евдокимова
  ·   · 3,0 K
Нравится спорт и путешествия .  · 6 янв 2022
Всё решается в каждом конкретном случае в зависимости от возможностей , условий и других составляющих и до родителя надо донести , что на самом деле мы имеем и что делать дальше .
Математик, программист, инженер, интересуюсь...  · 4 янв 2022
Да и нет. Т.е. принимая во внимание принцип остаточности знаний - от профильного уровня больше пользы, т.к. ученик познакомится с более широким кругом понятий и абстракций, разомнёт мозг.(бонусом это способствует стандартизации... Читать далее
когда-то изучал математику.  · 4 янв 2022
Спрашивается, а зачем еле разобравшенося к десятому классу в квадратных уравнениях, в этот десятый класс затягивать? Может ему больше по нраву что-то делать ручками?
Сталкиваюсь с тем, что родители детей считают, уходить после 9 класса - унижение. И нужно всеми способами получить... Читать дальше