В целом, создание отдельных сайтов для разных продуктов или услуг в одной компании может иметь свои преимущества и недостатки.
С одной стороны, разделение продукции на разные сайты может помочь вам улучшить качество и точность привлечения целевой аудитории. Если у вас есть два отдельных сайта, один для мозаичных панно, а другой для плитки, керамогранита, вы можете лучше настроить ключевые слова, содержимое и маркетинговые кампании для каждого сайта, чтобы привлечь потенциальных клиентов, заинтересованных в конкретном продукте.
Однако, создание нескольких сайтов может привести к удвоенным затратам на поддержку, разработку и продвижение сайтов. Если ваш бюджет ограничен, то может быть более эффективным создать один сайт и использовать различные категории или разделы для продуктов или услуг, чтобы снизить затраты на создание и продвижение сайта.
Кроме того, стоит учесть, что аудитории, заинтересованные в мозаичных панно, могут пересекаться с теми, кто ищет плитку и керамогранит, поэтому создание одного сайта может обеспечить больший охват потенциальных клиентов.
Итак, при принятии решения о создании нескольких сайтов для разных продуктов, необходимо учитывать бюджет, потенциальную аудиторию и затраты на поддержку и продвижение каждого сайта.