Да, стоит, всюду,где строят многокилометровые линии метро, и даже в Москве.
Как работают в Нью Йорке экспресс: в туннеле не 2, а 4 линии рельсов - иногда плоско, а 1 уровне, иногда на 2х уровнях, по 2.
"Местный" (local) поезд может останавливаться, например, на 14, 18, 23, 28, 34, 42, 50, 59, 66, 72, 79, 86, и 96 улицах.
А экспресс - только на 14, 42, 72, и 96. Не останавлвается на "местных" станциях, проезжает их на своих рельсах, и даже не виден. Поэтому намного быстрее пересесть на экспресс и назад.
Вот, кто-то записал на видео www.youtube.com больше часа, вид из вагона Нью Йоркского сабвея.
Праздник же :)