Разница между передне- и полноприводным KIA Sportage 4 стандартна. В плюсы первого варианта прежде всего стоит записать лучшую управляемость и разгон на скользких, заснеженных, мокрых дорогах. Минусы — такой автомобиль больше весит, чуть медленнее разгоняется и закономерно потребляет больше топлива.
Моноприводный KIA Sportage 4 можно порекомендовать в целях экономии денежных средств (и на покупку самого автомобиля, и на топливо), а также для таких сценариев использования, при которых преимущества полноприводной системы почти никогда не будут востребованы. Кроме этого, не забываем о лучшей динамике переднего привода при идеальном сцеплении с дорогой.
Что касается особенностей полноприводной системы KIA Sportage 4 в сравнении с конкурентными моделями, то она весьма хороша. В частности, в этом кроссовере есть возможность принудительной блокировки муфты, эффективная имитация межколесных блокировок и весьма устойчивая к перегреву муфта Magna.
И последний момент, который часто затрагивается на профильных форумах, — тип КПП. Для эксплуатации на бездорожье многие автолюбители советуют приобретать полноприводный Sportage только с «автоматом». В случае с МКПП вы получаете длинную первую передачу, что при длительной езде по ухабистым грунтовкам чревато ускоренным износом сцепления.