На ставку влияет выбранная модель оплаты. Их 2:
При модели СРМ вы платите за каждую 1000 показов вашего рекламного объявления. Доступный диапазон ставок при ручном управлении – от 30 до 1000 рублей за 1000 показов. При модели СРС вы платите за клики по рекламе. Доступный диапазон – от 1 до 150 рублей за клик.
Важно понимать, что реклама Вконтакте показывается пользователям в соответствии с аукционом ставок. Сама ставка будет зависеть от числа рекламодателей для заданной ЦА. Чтобы ваша реклама показывалась чаще, вам придется повышать ставку (делать ее выше, чем у большинства рекламодателей). При ручном управлении ставками во время настройки кампании вы увидите рекомендованную ставку. Ее устанавливать не обязательно, вы можете снизить ее в 2-3 раза при первом запуска, а затем повышать, отслеживая статистику.
Если вы не хотите задумываться над тем, какую ставку назначить, выберите автоматическое управление ставками. Тогда система сама будет их назначать, делая открутку рекламы максимально эффективной. При этом можно определить цель (максимум показов или переходов), установить дневной лимит (сколько вы готовы тратить в день на рекламу) и максимальный СРМ.