При запуске рекламы в ВК расчет рекомендованной стоимости идет по правилам аукциона. Чем больше сейчас рекламодателей на определенную аудиторию, тем выше Вам нужно поставить ставку за показы, чтобы Ваше рекламное объявление откручивалось с нормальной скоростью.
При автоматическом управлении ценой, вы платите только за показы. Система рассчитывает цену так, чтобы цель достигалась эффективнее. При выборе ручного управления ставками, вы сами назначаете ставку. ВКонтакте считает охват, количество показов и бюджет исходя из настроек и установленной ставки. Выбрать способ оплаты можно либо за показы, либо за переходы.
Выбор ставок по модели CPM (плата за 1000 показов)
• Минимальная стоимость за 1000 показов — 30 руб.
• Максимальная стоимость за 1000 показов — 1000 руб.