Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Статья 26.1 "О защите прав потребителей"В какие сроки продавец должен заменить товар ненадлежащего качества? Что делать,если сроки нарушены?

Юридические вопросы+3
Алексей
  ·   · 98,6 K
Юристы по гражданским делам.   · 11 мая 2021  · zakonportal.ru
При покупке любого товара в соответствии с Законом «О защите прав потребителя» гражданин может вернуть его в магазин. Нормы касаются как качественных, так и бракованных изделий.
Сделать это магазин обязан в течение 7 дней после предъявления требований.
Также гражданин может потребовать возврата денег. В некоторых случаях требуется проверка качества изделия. Проводится экспертиза, инициируемая продавцом.
За продажу некачественного товара, нарушение сроков его замены, не предоставление покупателю на период замены аналогичной вещи применяется неустойка в размере 1 процента от цены товара. Ценой для расчета считается цена нового товара в день добровольного исполнения требования покупателя или вынесения судебного решения.
Источник: https://zakonportal.ru/potrebiteli/vozvrat-tovara-nenadlezhashchego-kachestva
==================================================
Будем благодарны, за 👍, если наш ответ был вам полезен!
По ссылке выше на сайте, вы можете задать свой вопрос юристу БЕСПЛАТНО. ✍
Бесплатная юридическая помощь по гражданским деламПерейти на zakonportal.ru
если вы обратились с заявлением о замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, а сроки... Читать дальше
Destra - это селф-сервис, который помогает решать...  · 10 апр 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк
Здравствуйте! Замена товаров ненадлежащего качества, приобретенных дистанционно, осуществляется по общим правилам обмена товаров с недостатками. Если продавец отказывается принимать у Вас некачественный товар и заменить его на... Читать далее
Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
💰Руководитель Консалтинговой компании Консенсус �...  · 15 нояб 2019
Добрый день. Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополн... Читать далее
Спасибо за развернутый ответ. Деньги за доставку товара к покупателю так же компенсируются? И, что делать, если... Читать дальше