Видимо ваше понятие, о том как правильно делать, не сошлось со школьным.
Могу предположить, что для школы важно, чтобы ученик делал по определённому алгоритму, со всеми пояснениями и названиями (например, не полное частное), то есть надо уметь делать, объяснять и называть свои действия. Когда объясняют родители, то зачастую опускают эти моменты. Поэтому учителю по факту приходится переучивать, а это сложнее чем научить, кроме того ребёнок может комментировать, и говорить что-то вроде "а папа не так сказал " (это исключительно моё предположение о том, что могло вызвать недовольство школы), и тем самым вносить сумбур в занятие, а бывают дети, которые в открытое противостояние вступают, и вместо объяснения темы урок тратиться на объяснение почему надо делать именно так. При этом есть нормы выставления отметок, а также контрольные работы с нормами и всероссийские проверочные работы, куда заложены алгоритмы решения, которыми должен овладеть ребёнок, чем строже эти нормы, тем важнее чёткость действий. Получается, что в повседневной жизни нам важна суть действия, а в школьной большую роль продолжают играть отметки. Выбор приоритета оценки остаётся за ребёнком и родителем, но и дополнительные сложности в работе учителя создавать не стоит.