Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Станет ли Россия когда-нибудь великой страной, построенной для людей?

ОбществоПолитология+4
Анонимный вопрос
  ·   · 32,0 K
политика, история, юмор  · 6 нояб 2021
Она и так таковой является.
А насколько она годна для вас - всё в ваших руках.
Нужно что то делать а не ныть, когда что то для вас сделают.
Халявы не будет.
Всё сами.
1 эксперт согласен
Прекрасно сказано!
Откуда бедность?
@Елена АА, смотря что вы имеете ввиду.
Нужен более точный вопрос.
Во многом разный уровень жизни от того, что люди разные.
И от того, что многих устраивает их положение. А что то менять - это нужно напрягаться, когда минимальный уровень достатка они получают и так, без лишнего напряжения.
Будь это не так - у нас не было бы такого числа гастарбайтеров - их бы заменили местные, желающие больше заработать.
Или вы хотите, чтоб не было совсем бедных безо всякого труда?
@Юрий М. не хочу., Нет, я немножко не об этом.
В 2001 году по опросу молодежи на улице (Владивосток) около 90% высказали желание идти в бизнес, по моему опросу примерно такой же молодежи в феврале 2021 большинство ответили "уехать". Я написала здесь об этом моем наблюдении пост.
Мой вопрос: куда исчезла созидательная энергия?
@Елена АА, она ушла в желание перемены мест.
Хотя никто и не знает что это такое.
Просто популярно.
@Юрий М. не хочу., у "популярно" есть причина?
@Елена АА, чаще всего - сложившееся общественное мнение.
Теперь в предпринимательстве прошло время шальных денег, теперь нужно работать.
А уехать, кажется, проще, а там - кисельные берега.
Мне один товарищ взахлеб рассказывал, что в США бомжи получают 960 долларов, а у него больше 500 не получается.
Но при этом он живет вполне себе - и квартира и машина, хоть и недорогая - не БОМЖ,
но в Америке Бомжи!..
И так по кругу.
"Теперь в предпринимательстве прошло время шальных денег, теперь нужно работать" -
Я так понимаю вас, что тогда предприниматели не работали. Правильно? А только какие-то "шальные деньги" на них падали.
И созидательная энергия сегодня никуда не делась? Вон сколько теперь гастарбайтеров! (Тогда, кстати, их не было, так как местные работали везде). А местные уезжают потому, что общественное мнение такое сложилось....
Так?
ps. недавно наш местный писатель (Василий Авченко) написал ироничный текст о владивостокцах и жизни здесь. Это самоирония. Текст получил горячий отклик в соцсетях, много было репостов, люди шутили, смеялись над собой. Но вот только заканчивался текст невеселыми словами: "Однажды из Владивостока уехали все".....
@Елена АА, таково было распространенное мнение - бизнесмен на мерседесе рубит баблишко и подписывает какие то таинственные контракты и видет приятный глазу образ жизни.
Посмотрите фильмы - там нет никаких подробностей о бизнесе, а есть только рассказы о сладкой жизни.
ну и тд
в общем всем нравилось.
А чуть раньше такая же развесистая клюква варилась про бандитов и многие хотели быть бандитами
но у бандитов начались проблемы и они перешли в бизнесмены.
Теперь бизнесменам раздали кассовые аппараты, поставили всех в налоговую и левых шальных денег стало меньше.
Никто уже не кидает пачки денег на право и налево -
Тогда придумали новый миф , что где то есть молочные реки и кисельные берега и нахаляву можно бабок срубить - вон у них бомжи штуку баксов имеют!
И что вам
"созидательная энергия"? - она никуда не делась - жизнь идет своим чередом.
Теоретически могут уехать все, если будут такие условия.
Просто такие крупные города, как Владивосток, сами являются центрами притяжения.
"таково было распространенное мнение - бизнесмен на мерседесе рубит баблишко и подписывает какие то таинственные контракты и видет приятный глазу образ жизни".
Это может быть у кого-то и было в начале перестройки, потому что советские люди в большинстве своем не очень понимали, что такое бизнес. Но к 2001 году страна сильно изменилась. Люди приобрели опыт, знания, понимания многих процессов. На сцену вышло новое поколение.
Посмотрите фильмы - там нет никаких подробностей о бизнесе, а есть только рассказы о сладкой жизни.
зачем мне смотреть фильмы, когда я жила в те годы, работала и видела тех бизнесменов, знала лично, знала какая у них на самом деле жизнь.
"Тогда придумали новый миф , что где то есть молочные реки"
Кто придумал-то? И с чего вдруг?
Просто такие крупные города, как Владивосток, сами являются центрами притяжения.
кого кроме узбеков притягивают? (я о Владивостоке) Какова бы была статистика, если не было бы узбеков?
@Елена АА, и что?
С каких пор люди перестали наступать на те же грабли?
Тем более вы привели данные опросов - вас спрашивали?
Кто за них поручится?
И тем более, что вы не хотите сами проверить информацию - вы считаете, что и так всё знаете.
Вот вам и ответ:
Другие люди то же могут считать, что знают достаточно - зачем им еще кого то слушать?!
*
Города, особенно крупные города, всегда были центром притяжения - возможностью проверить и реализовать себя и свои силы.
Это вам сейчас кажется, что никого кроме узбеков они не притягивают. И это ваше мнение - оно ведь то же появилось не вдруг и не только у вас.
Это тоже, своего рода, "общественное мнение".
Вы приняли это мнение для себя не проверив , а как всё на самом деле?
Является. Для аристократии нашей клептократической державы.
Впрочем, некоторые дела тут намного проще совершать, чем в этом ихнем загнивающем западе.
@Blockacc Anon, вы болеете клептоманией?
печально, но вы не из нашей страны.
Никогда не станет..Народа мало, территория большая и требует огромных вливаний удержания территории на плаву, это как огромный авианосец который сам по себе ничто(кусок металла)..Во все времена в империях жил нормально только центр, каждая империя централизовывалась(иначе развал), а при централизации живет только центр за счет всех остальных...Хорошо может жить только то государство, которое замкнуто на само себя без каких либо притязаний в мире..
то то предки удивились - территория та же , народу стало больше, а жить тут, оказывается уже нельзя!
Если вы не умеете извлекать пользу, то вам никто и не виноват.
Вам и вторая нога лишняя - только ресурсы отжирает, а вы все равно больше сидите чем ходите!
Ответ не основан на фактических данных. Ключевой частью вопроса является: "в плане страны, построенной для людей?" Такая формулировка прямо указывает на социализацию государства. Россия сегодня социальным государством не является, что подтверждено фактами: 1). Средства производства в частных руках(капитализм). 2). Социальная сфера (образование, медицина, профсоюзы) сведена к формальному наличию. Не является бесплатной, а наоборот стоимость услуг растет с каждым годом. 3). Частная собственность не охраняется государством в полной мере. 4). Государство самоустранилось от выполнения каких либо обязательств перед населением. 5). Ежегодное увеличение штрафов и сборов создает снижение доходов населения. 6). Политическая ситуация оставляет желать лучшего (большое количество политических задержаний, арестов и "посадок"). Большое количество антисоциальных законов. 7). Численность силовых структур растет высокими темпами (численность Росгвардии превысила численность всех сухопутных войск РФ). 8). Финансовая ситуация в стране не стабильная, за последний год истинная инфляция превысила 100%.
Всё это не подтверждает слова о том, что Россия сегодня является "государством для людей". Скорее наоборот! Дополняет эту не радужную картину отказ государства вводить прогрессивную шкалу налогообложения и предоставление налоговых льгот для "олигархов". То есть люди получающие доходы в несколько миллионов долларов в день, имеют законное основание выплачивать подоходный налог в размере 6%!!! Тогда как обычные граждане около 30%.
@Олег Краюшкин., это ваши слова без доказательств, нытьё с голой ж. и зависть.
А на самом деле - сегодняшний уровень жизни - самый высокий, возможно за всю историю.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Сергей Максимов, возможно вы правы:
сколько людей - столько мнений.
и большое видится на расстоянии.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Юра Лещ, тогда на планете не будет ни одной страны вообще.
Все страны не прочь поживиться за чужой счет.
Особенно это показала эпидемия Ковид-19, когда самые"демократические" страны воровали у других, даже маски.
А Россия никого не грабит и не убивает.
Это ваши фантазии.
Или приведите доказательства.
Пенсионер, темы любые, интересные мне.  · 26 мар 2023
Это зависит от соответствующих качеств людей, как  избирающих власть, так и избранных во власть.
Инженер. последний специалист по полевым транзисто...  · 18 дек 2021
Пока жители России будут мечтать о том, чтобы Россия стала великой, но будут отказываться обсуждать вопрос, что же ей мешает стать богатой, она не будет ни великой, ни богатой. Пока Россия стоит на последнем месте в мире по... Читать далее
Историк-любитель, писатель-любитель, коллекционер...  · 15 февр 2022  ·
istugar
Несомненно да. Практически всегда власть опирается на население. Не всегда поддержка населения необходимое условие существования власти, но всегда необходимое условие для её сколько-нибудь долгого удержания. Поэтому, начиная с... Читать далее
Советую Вам разместить этот материал в свою коллекцию. Ему там самое место.
Врач, Люблю историю,   · 28 окт 2021
Трудно сказать. В истории России, на мой взгляд, была только одна попытка создать государство для народа. Это было при Брежневе.в 70-80 е. Именно в те годы для "человека- труженика" государством делалась максимально много... Читать далее
Заблуждаетесь) Просто в 1965 открыли Самотлорское нефтяное месторождение нефти. А все 70-ые была очень хорошая... Читать дальше
Профессиональный ученый, интересы самые разные...  · 22 мар 2023
В вопросе заключены два вопроса. "станет ли великой" - а что такое "великая" страна? По территории - и сейчас "великая". А по населению и экономике - и в пятерку не входит. В число первых - только по ядерному потенциалу. В чем... Читать далее
Со всем согласна, кроме выборов. По выборам я согласна с Марком Твеном!
Бродячий наставник общества  · 30 нояб 2021
А "для людей" - это как? Чтобы государство само все сделало, а Вы просто отличненько жили, в идеале не работая и только отдыхая?
Так - нет, не будет. Если у Вас другая идея - то расскажите, что в Вашем понимании "Для людей"
Отличненько жили , в идеале получали достоиную зарплату за достоинные/человеческие условия. Фургал уже рассказал и... Читать дальше
Поставляем войлок! Изг...  · 29 окт 2021  · 21973.potok.smbn.ru
Отвечает
Юрий Анатоль
Отшение власти к людям это лакмусовая бумажка, определяющая ход развития общества! Распростроняется мнение, что каков народ - то и такая власть! В корне не верное утверждение! https://zen.me/Qxv0w И вопрос о том, мы ли в... Читать далее
Инженер элионных процессов.   · 28 окт 2021
Станет, если будет возрождено местное самоуправление в форме советов. Причастность к принятию, значимых для общества, решений делает самых равнодушных - ответственными людьми. Читать далее
естествознание  · 27 мар 2023
Развитие государства мало зависит от людей, а в основном от устройства государства. - Если в государстве нет возможности воровать, - если созданы условия для каждого человека в самореализации без вероятности банкротства, -... Читать далее