Если вы имеете ввиду то, что деньги за поездки не поступают в саму систему Яндекс.Про то дело, скорее всего в неверной регистрации. Проверьте, поставила ли вас налоговая на учет как самозанятого? Точно и вы зарегистрировались в Яндекс. Такси? Все ли в порядке с приложением Яндекс.Про?
Думаю, раз в таксометре (теперь называется Яндекс.Про) сумма не отражается, значит, что-то на этом этапе пошло не так.
Если же вы имеете ввиду вывод денег, то в первый день (самый первый день как самозанятый таксист Яндекса), то это может быть связано с процессом регистрации.
На официальном сайте Яндекс.Про написано, что "Деньги автоматически перечисляются с баланса Яндекс.Про на вашу банковскую карту со второго дня сотрудничества с Яндекс.Такси в качестве самозанятого водителя-партнёра. " - так что задержка на 1 день, скорее всего, оно и есть. Водители и за выходные дни получают деньги с задержкой - это связано с графиком работы банков, так что удивляться не приходится.
Но все-таки, если не получается вывести деньги, в первую очередь проверьте правильно ли указаны реквизиты счета, на который вам должны поступать деньги.
Обратите внимание, счет должен быть российский, оформленный на гражданина РФ и на вас, как самозанятого.
Деньги на счет в заграничном банке или на чужое лицо начисляться не будут.
В приложении "Мой налог" прикрепить счет нельзя, можно только привязать карту, а вот в Яндекс.Про, когда оформляетесь как самозанятый, вы как раз указываете счет - там и посмотрите правильность заполнения и соответствия счета требованиям компании.
Если после ввода правильных реквизитов ситуация не изменилась, то обращайтесь в службу поддержки Яндекс. Такси, и по телефону и лично, в офисе. Никогда не знаешь, где быстрее и эффективнее получится решить вопрос.