Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие сроки возврата/обмена в интернет-магазине, во время пандемии?

Что делать?
Купил товар в интернет-магазине, т.к. сам магазин еще закрыт, 09.05.20 г. Вещи не подошли и я захотел поменять их на другие, а именно, на другой спортивный костюм с доплатой. Созвонился с представителем, меня заверили, что можно будет приехать и померить товар после отмены карантина, так как все магазины сейчас продлили сроки на обмен и возврат. Прошло 14 дней и сейчас они мне говорят, что сроки истекли и ничего менять они не будут, только по размеру, но только той же вещи без всяких замен, т.к. технически сейчас они не смогут провести возврат и обмен. Что делать в данном случае, прав ли магазин?

Возврат товара+2
Алексей Ломовцев
  ·   · 1,0 K
Бесплатная консультация юриста. Звоните прямо...  · 3 июн 2020  · mirzoev-pravo.ru

Нет, ответ администрации магазина не правомерен. По окончании карантина обратиться с претензией к администрации магазина, при отказе удовлетворить претензию, проблему возврата товара решать в судебном порядке.

Нужна помощь? Звоните 8 (960) 283-96-09 или https://mirzoev-pravo.ruПерейти на mirzoev-pravo.ru