Что делать?
Купил товар в интернет-магазине, т.к. сам магазин еще закрыт, 09.05.20 г. Вещи не подошли и я захотел поменять их на другие, а именно, на другой спортивный костюм с доплатой. Созвонился с представителем, меня заверили, что можно будет приехать и померить товар после отмены карантина, так как все магазины сейчас продлили сроки на обмен и возврат. Прошло 14 дней и сейчас они мне говорят, что сроки истекли и ничего менять они не будут, только по размеру, но только той же вещи без всяких замен, т.к. технически сейчас они не смогут провести возврат и обмен. Что делать в данном случае, прав ли магазин?
Нет, ответ администрации магазина не правомерен. По окончании карантина обратиться с претензией к администрации магазина, при отказе удовлетворить претензию, проблему возврата товара решать в судебном порядке.