Я - преподаватель иностранных языков, переводчик... · 13 дек 2021
Тот, кто только отвечает, не мудрец. Как и тот, кто только задаёт вопросы. Древнегреческие учителя-философы любили обучать своих учеников, задавая им вопросы, при этом с радостью отвечали на вопросы своих последователей.... Читать далее
И то, и другое (both!). Проблемное обучение как прием практически строится на диалоговых формах в объяснении. Хорош тот вопрос, который заставляет думать о том, что мы провоцируем в мышлении, обучая наших студентов. Прямо вот... Читать далее
И то и другое. Для того, чтобы спрашивать учеников, учитель должен сначала научиться этому сам. Кроме того, учитель ищет варианты, как можно разнообразить свои вопросы, как их можно задать, какими способами , то есть он учится... Читать далее
И учить и учиться. Если спрашивает ученик- он учиться и хочет выяснить непонятный для него момент. Но одновременно он учит учителя. Учит находить нестандартные подходы. Вопросы учеников порой бывают настолько неожиданными, что... Читать далее
Это смотря какую цель преследовать - можно и учиться и учить, например что бы понять лучше скудоумие собеседника, к примеру антипрививочках интересно справшивать почему не хочешь... хотя они видимо один ютуб канал смотрят)))... Читать далее
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь... · 18 нояб 2021
По-моему, если спрашивать у другого человека, то скорее всего - "учиться". А если спрашивать у ясеня, облака, дождя или самого себя, то, полагаю, "учить" будет уместным определением. Я так думаю. #чужиеошибки
Всё так многогранно, неопределённо, в этом есть... · 16 нояб 2021
Ого, какой интересный вопрос!
Но если подумать, то всё зависит от ситуации, у слова "спрашивать" не одно определение.
Когда я кого-то спрашиваю с целью что-то узнать - я получаю информацию, тоесть учусь.
Когда я кого-то... Читать далее
Спрашивая ученика в школе, педагог учит, ведь он спрашивает вовсе не для того, чтобы узнать правильный ответ. Спрашивая взрослых, ребенок учится, познаёт мир. Таким образом, спрашивать кого-то о чем-то может иметь две цели, а... Читать далее