Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Спор по некачественному товару на Алиэкспресс. Что делать?

Открыла спор на некачественный товар (это были серьги, у которых где-то через пару недель поломалась застежка) с Алиэкспресс. Через некоторое время продавец написал и сказал, что отправит взамен другие и попросил спор закрыть.

Сейчас пишет и говорит, что все отправил. Однако почему-то якобы отправленный товар в заказах не отображается никаким трек-кодом, хотя в первый раз он был. Технически еще вроде бы есть возможность открыть спор повторно. Просто впервые в такой ситуации и сложно разобраться, развод или нет. Что делать?

Возврат денегАлиэкспресс+3
Анастасия Аверьянова
  ·   · 142
Сервис для Алиэкспресс. Динамика цен с 2016 года...  · 23 июн 2021  · ru.pricearchive.org

Вопрос был задан давно, поэтому для Вас ответ, наверное, не имеет смысла. Но может пригодится кому-то другому.

Самый лучший вариант был бы - во время первого общения после поломки не верить на слово и не закрывать спор. Раз продавец согласился с браком и пообещал отправить новые сережки, можно подождать несколько дней до появления нового трек кода, прежде, чем закрывать спор. Когда новый трек код будет у Вас, можно закрыть спор, а можно еще подождать. Бывают случаи, когда недоробросовестные продавцы выдают не Ваш трек код. Как лучше поступить - решать Вам. Решение можно принять на основании других отзывов о продавце, их количества и количества продаж.