Товар пришел весь поломанный, продавец вину не признает. Изначально требования были о полном возмещении, продавец ответил на второй день с предложением возврата товара и возврата денег. Я не согласился, так как обратная пересылка обходится дороже всей покупки, так как вещь крупная и тяжелая. Пять дней прошло, вмешался Алиэкспресс с подтверждением того, что мои доводы убедительны и предложил два варианта: либо полный возврат и отправка обратно, либо возврат 50%. Я выбрал второй вариант и с этой минуты спор просто завис. Продавец молчит, Али молчит, счетчик по нулям. Несколько раз связывался со службой поддержки, они каждый раз отвечали, что спор закроется завтра и так уже неделя прошла. Сегодня вообще не могу с ними связаться, никак. Посоветуйте пожалуйста, что делать в такой ситуации.